- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
В 1819 году художник -Теодор Жерико, выставил произведение, которое ошеломило публику. Эта вещь была новаторской не только по своему содержанию, но и по своей композиции и технике живописи Плот «Медузы» - картина изображала настоящее крушение, случившееся всего три года назад. У Фарзада не менее сложная миссия, он должен был воссоздать в объеме все, что вы видите просто на ровной поверхности. Некоторые персонажи частично невидимы, остальные представлены в проблематичных ракурсах. Невозможно сразу определить точное соотношение действительных размеров плота и персонажей.
Эту непростую задачу он блестяще решил , воссоздав трагическое полотно Теодора Жерико в объеме, став подлинным соавтором художника. Конечно, вся подготовительная работа уже была проделана, но понять, как все устроено и смоделировать сложную композицию тоже оказалось огромной работой, требующей различных навыков и точного художественного чутья.
Вот еще одна работа художника, выполненная в технике ZBrush. И, в то время как оригинал полотна Жерико остается в хорошем состоянии, хотя и немного потемнел, утраченная фреска "Битва при Ангьяри" великого Леонардо дошла до нас только на сильно поврежденных досках и репродукциях.
Таким образом, 3D-реконструкция изображения стала еще более ценной. Значительная часть картины восстановлена с использованием других работ Леонардо и работ некоторых современных художников.
Результат превзошел все ожидания. Перед нами разворачивается подлинная батальная сцена, полная напряжения, движения и страстей, где можно наблюдать каждого персонажа в мельчайших деталях.
Позднее полотно американского художника Фрэнка Фразетты "Конан разрушитель" вдохновило Фарзада на еще одно творение.
Эта работа навеяна картиной Себастьяно Риччи "Персей, проект занял у Фарзада около четырех месяцев.
Конечно, рассматривая жанр цифрового искусства, можно классифицировать творческую деятельность Фарзада Малеки как фан-арт, но это качественный фан-арт. В его копиях чувствуется экспрессия и замечательный авторский подход, который превращает их из простого подражания в область подлинного искусства. Для просмотра всех работ, посетите страницу – artstation
Вот еще одна работа художника, выполненная в технике ZBrush. И, в то время как оригинал полотна Жерико остается в хорошем состоянии, хотя и немного потемнел, утраченная фреска "Битва при Ангьяри" великого Леонардо дошла до нас только на сильно поврежденных досках и репродукциях.
Таким образом, 3D-реконструкция изображения стала еще более ценной. Значительная часть картины восстановлена с использованием других работ Леонардо и работ некоторых современных художников.
Результат превзошел все ожидания. Перед нами разворачивается подлинная батальная сцена, полная напряжения, движения и страстей, где можно наблюдать каждого персонажа в мельчайших деталях.
Позднее полотно американского художника Фрэнка Фразетты "Конан разрушитель" вдохновило Фарзада на еще одно творение.
Эта работа навеяна картиной Себастьяно Риччи "Персей, проект занял у Фарзада около четырех месяцев.
Брукгрин Гарден, в Южной Каролине «Самсон, борющийся со львом» (камень) скульптура
Глеба Владимировича Дерюжинского
Конечно, рассматривая жанр цифрового искусства, можно классифицировать творческую деятельность Фарзада Малеки как фан-арт, но это качественный фан-арт. В его копиях чувствуется экспрессия и замечательный авторский подход, который превращает их из простого подражания в область подлинного искусства. Для просмотра всех работ, посетите страницу – artstation
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии