- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рубенс учился в Академии изящных искусств у Доменико Морелли (1823-1901), лидера неаполитанской школы живописи того времени. Морелли работал в несколько необычном стиле, сочетающем реализм и традиционный классицизм.
В 1850-х годах он путешествовал по большей части Европы,
побывал в Париже, где восхищался историческими картинами Поля Делароша, и в
Риме, где был очарован австрийскими художниками-назарейцами. Во Флоренции
участвовал в дискуссиях о реализме, организованных художниками-маккьяйоли.
Когда Морелли вернулся в Неаполь, знакомство с множеством современных
художественных течений и идей сделало его идеальным преподавателем, хотя его
собственные работы оставались довольно традиционными. На Санторо также оказал
влияние художник-пейзажист и жанрист Эдуардо Дальбоно (1841-1915), который жил
и работал в Неаполе до 1878 года. Дальбоно регулярно выставлялся в обществе
независимых художников Società Promotrice di Belle Arti и, возможно, вдохновил
молодого Санторо на то, чтобы в 1875 году показать свою картину «Смеющаяся
девушка» в Promotrice. В течение следующих двух десятилетий Санторо участвовал
в ряде национальных и международных выставок, начиная с Национальной выставки
изящных искусств в Турине в 1880 и 1884 годах. К 1886 году он получил почетное
упоминание на Парижском салоне, а в 1893 году его работы были выставлены в
Чикаго на Всемирной Колумбийской выставке.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии